Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости воспитанников МБДОУ 31

мунциальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
сад Л! 31

-

детскпй

(МБ!ОУ - детский

сад J\b 31)
620146 г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 47А
тел/факс 8(343)240-17-40, /8(З43)240-06-95
Е-mа il: mbdou3 l @ч апdех,ru

ПРИНЯТо:
общим собранием работников
МДоБУ - детский сад Ng 3 |
Протокол Nч 5 oT31.05.2024 г.

У - дегский сад

/Л.Р. Тиховова./

.2024г

Формы, периодичность и Порядок текущего контроля
успеваемоСти и промежуточноЙ аттестации обучающихся

МБДоУ - детский

сад ЛЪ 31

Екатеринбург, 2024

Ns

3

l

1. Общее положение

1.1. Настоящее Положение о формах, периодичt{ости, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
М{ОБУ
- детский сад J\Ъ
(да-пее - Положение)
разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29
декабря 2012 r.}l!273-ФЗ
<Об образованиИ в Российской Федерации>, Приказом
Министерства
образования и науки Российской Федерации от 1 7 октября
20l З г. Ns l l55 (об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольногО образования>, Федеральной образовательной
программой

Зl

дошкольного образования, утверя{денной Приказом
просвещения Российской Федерации от 25.11.2022

Министерства

Ns 1028 (далее- ФОП ДО).
1,2, Настоящее Положение принимается на
Педагогическом совете
МДоБУ - детский сад л! 3l (далее - МБДоУ) с
учетом мнения Совета
родителей Доу.
1.3. Настоящее Положение является локаJIьным
нормативным актом,
регламентирующим деятельность МБДОУ.
1.4. !ействие настоящее Положения
распространяется на детей,
посещающих

МБДоУ

и

осваивающих образовательную noo*u"",
мдоБу- детский сад ]ф з 1, u ,u**a n*u.o.o"
родителей (законных представителей) воспитанников,
"u
"в
участвующих
Программы.
дошкольного образования
реализации

2.

Формы получения образования

и формы обучения

2.1. В Российской Федерации образование
может быть получено:

-

организациях, осуществляющих
образовательнуюдеятельность.
2.2. Обучение в МБ!ОУ
{ОУ осуществпr.r." в очной форме.
2,З, Формы лолучения образования и
формы обучения по образовательной
в

программе дошкольного образования
определяется

государственным образовательным
стандартом.

федеральным

3. Компетенция, права, обязанности
и ответственность

образовательнЬй организации

З,1. К

относятся:

компетенции

МБ!ОУ в

установленной сфере деятельности

- осуществление текущего контроля
успеваемости и промежуточной
атгестации,
установление их форм, периодичности и порядка
проведения.

4, Промеiкуточная аттестация воспитанников

l.

Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы
дошкольного образования в МБЩОУ не проводится.
4.

4.2,

При

реализации Программы может проводится оценки

индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в
рамках педагогической диагностики (оценка

индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной
с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе
их

дальнейшего планирования).

4.З. Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
моryт

использоваться искJIючительно для
решения следующих образовательных

задач:

индивидуализации образования (в том числе поддержки
ребенка,
построения его образовательной траектории или
профессиональной
коррекции особенностей его
развития);
оптимизации
работы с группой детей.
4.4. Педагогическая диагностика (мониторинг)
проводится

-

на начаJIо учебного гоДа (первые
две недели сентября)
года (последние две недели мая).

2 раза в год,

"

,u *onau учебного

4.5. Педагог имеет право по собственному
выбору или на основе

консультаций

СО

СПеЦИаJ'Iистами

использовать

имеющиеся

рекомендацИи по провеДению такоЙ оценки ts
рамках

диагностики совместно
4 6 Щан н ы

е,

"

"";:.,J;"T

*

различные

педагогической

Т"",;;;r,:I^-";:,"#*ж;:"i;

профессиона.,,rьными материалами самого
педагога и не подлежат проверке
органам контроля и надзора.

5. Контроль

5.1. Контроль за проведением педагогической
диагностики
(мониторинга) освоениЯ ПрограммЫ
детьмИ осуществляет заведующий и

заместитель заведующего.

6. Отчетносгь

l.

Педагогические работники нё позднее 7
дней
завершения педагогической диагностики сдают
6.

с

момента

результаты
проведенных педагогических наблюдений с выводами
старшему воспитателю.

6,2. Заместитель заведующего осуществляет сравнительный анализ
проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение
педагогического совета МБДОУ.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по
итогам педагогической диагностики на конец учебного года, определяется
эффективность педагогической работы, вырабатываются и определяются

проблемы, пути их решения и приоритетные задачи МБДОУ для реализации в
новом учебном году.
6.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению
дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете.
7.

Заключительные положения

7.1. ПоложеНие вступаеТ

в силу С даты утверждения его заведующим

и действует до принятия нового.

7.2. Изменения

в

настоящее Положение вносятся

изменении нормативно-правовых актов.

на

ДОУ

основании


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».