мунциальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
сад Л! 31
-
детскпй
(МБ!ОУ - детский
сад J\b 31)
620146 г. Екатеринбург, ул. Академика Бардина, 47А
тел/факс 8(343)240-17-40, /8(З43)240-06-95
Е-mа il: mbdou3 l @ч апdех,ru
ПРИНЯТо:
общим собранием работников
МДоБУ - детский сад Ng 3 |
Протокол Nч 5 oT31.05.2024 г.
У - дегский сад
/Л.Р. Тиховова./
.2024г
Формы, периодичность и Порядок текущего контроля
успеваемоСти и промежуточноЙ аттестации обучающихся
МБДоУ - детский
сад ЛЪ 31
Екатеринбург, 2024
Ns
3
l
1. Общее положение
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичt{ости, порядке текущего
контроля успеваемости и промежуточной аттестации воспитанников
М{ОБУ
- детский сад J\Ъ
(да-пее - Положение)
разработано в соответствии с
Федеральным законом Российской Федерации от 29
декабря 2012 r.}l!273-ФЗ
<Об образованиИ в Российской Федерации>, Приказом
Министерства
образования и науки Российской Федерации от 1 7 октября
20l З г. Ns l l55 (об
утверждении Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольногО образования>, Федеральной образовательной
программой
Зl
дошкольного образования, утверя{денной Приказом
просвещения Российской Федерации от 25.11.2022
Министерства
Ns 1028 (далее- ФОП ДО).
1,2, Настоящее Положение принимается на
Педагогическом совете
МДоБУ - детский сад л! 3l (далее - МБДоУ) с
учетом мнения Совета
родителей Доу.
1.3. Настоящее Положение является локаJIьным
нормативным актом,
регламентирующим деятельность МБДОУ.
1.4. !ействие настоящее Положения
распространяется на детей,
посещающих
МБДоУ
и
осваивающих образовательную noo*u"",
мдоБу- детский сад ]ф з 1, u ,u**a n*u.o.o"
родителей (законных представителей) воспитанников,
"u
"в
участвующих
Программы.
дошкольного образования
реализации
2.
Формы получения образования
и формы обучения
2.1. В Российской Федерации образование
может быть получено:
-
организациях, осуществляющих
образовательнуюдеятельность.
2.2. Обучение в МБ!ОУ
{ОУ осуществпr.r." в очной форме.
2,З, Формы лолучения образования и
формы обучения по образовательной
в
программе дошкольного образования
определяется
государственным образовательным
стандартом.
федеральным
3. Компетенция, права, обязанности
и ответственность
образовательнЬй организации
З,1. К
относятся:
компетенции
МБ!ОУ в
установленной сфере деятельности
- осуществление текущего контроля
успеваемости и промежуточной
атгестации,
установление их форм, периодичности и порядка
проведения.
4, Промеiкуточная аттестация воспитанников
l.
Промежуточная аттестация усвоения образовательной программы
дошкольного образования в МБЩОУ не проводится.
4.
4.2,
При
реализации Программы может проводится оценки
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в
рамках педагогической диагностики (оценка
индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной
с
оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе
их
дальнейшего планирования).
4.З. Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
моryт
использоваться искJIючительно для
решения следующих образовательных
задач:
индивидуализации образования (в том числе поддержки
ребенка,
построения его образовательной траектории или
профессиональной
коррекции особенностей его
развития);
оптимизации
работы с группой детей.
4.4. Педагогическая диагностика (мониторинг)
проводится
-
на начаJIо учебного гоДа (первые
две недели сентября)
года (последние две недели мая).
2 раза в год,
"
,u *onau учебного
4.5. Педагог имеет право по собственному
выбору или на основе
консультаций
СО
СПеЦИаJ'Iистами
использовать
имеющиеся
рекомендацИи по провеДению такоЙ оценки ts
рамках
диагностики совместно
4 6 Щан н ы
е,
"
"";:.,J;"T
*
различные
педагогической
Т"",;;;r,:I^-";:,"#*ж;:"i;
профессиона.,,rьными материалами самого
педагога и не подлежат проверке
органам контроля и надзора.
5. Контроль
5.1. Контроль за проведением педагогической
диагностики
(мониторинга) освоениЯ ПрограммЫ
детьмИ осуществляет заведующий и
заместитель заведующего.
6. Отчетносгь
l.
Педагогические работники нё позднее 7
дней
завершения педагогической диагностики сдают
6.
с
момента
результаты
проведенных педагогических наблюдений с выводами
старшему воспитателю.
6,2. Заместитель заведующего осуществляет сравнительный анализ
проведенного мониторинга и результаты выносятся на рассмотрение
педагогического совета МБДОУ.
6.3. По окончании учебного года, на основании полученных данных, по
итогам педагогической диагностики на конец учебного года, определяется
эффективность педагогической работы, вырабатываются и определяются
проблемы, пути их решения и приоритетные задачи МБДОУ для реализации в
новом учебном году.
6.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) по усвоению
дошкольниками Программы хранятся в методическом кабинете.
7.
Заключительные положения
7.1. ПоложеНие вступаеТ
в силу С даты утверждения его заведующим
и действует до принятия нового.
7.2. Изменения
в
настоящее Положение вносятся
изменении нормативно-правовых актов.
на
ДОУ
основании