Орлята-дошколята

А.В. Мудрик развитие социальной активности личности рассматривает, как «многогранный процесс очеловечивания человека, подразумевающий вхождение индивида в социальную среду, сопровождающееся процессом социального познания, социального общения и, как результат, преобразование окружающего мира».


Новизной данной деятельности является рассмотрение методик коллективной творческой деятельности и чередования творческих поручений как: 

- педагогических средств поддержки субъектных проявлений старшего дошкольника при включение его в различные виды совместной деятельности;

 - способов организации совместной деятельности детей и взрослых; 

- направленность воспитательного процесса на совместную посильную заботу об окружающем мире. 


Примерное календарно-тематическое планирование совместной деятельности воспитателя подготовительной группы Основной идеей, является совместная деятельность детей и взрослых в освоении пяти направлений:Хочу такой сайтХочу такой сайт

 • Семья «Если семья вместе, то и душа на месте»,

 • Здоровый образ жизни «Здоровым будешь - всё добудешь!»,

 • Природа «Дерево дорого плодами, а человек - делами!»,

 • Родина «Если дружба велика, будет Родина крепка!»,

 • Орлята России «Учимся, растём, мечтаем ВМЕСТЕ!»

Методические рекомендации по реализации программы Орлята - Дошколята .pdf (скачать) (посмотреть)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».