МУШШЦШI АJЬНОЕ БЮДКЕТНОЕ ДОШКОJБНОЕ ОБРАЗОВЛТЕЛЬНОЕ учрЕж .щниЕ дЕтскЙ сАд} Ё 31 МУШПЦШI АJБНОГО ОБРЛЗОВАНИЯ ГОРОД ЕКЛТЕРИНБУРГ 620| 46 г. Екат€ р инбург, Ул. Академика Бардинц 47А те.п/ факс 8(З4З )240 1 7 40, / 8(З4З)2400695 Email: mdоч3 1 @eduekb.ru I I рикАз 28.09.202] м5б z. Екаmерuнбурz < Об органпзацпц пптанпя воспитанников МБДОУ детский сад N9 31с 01.09.2021 года> В соответствии с постчlновлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 Ns З2 кОб утверж дении сtlнитарноэпидемиологических правил и норм СанПиН 2.з/ 2.4.з59020 "Санитарноэпидемиологические требовtlния к организации общественного питания населения")), постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 Jtlb 28 кОб утверж дении сilнитарных правил сп 2.4.з64820 ''Санитарно эпидемиоЛогические требования к организациям воспитания и обучения, отдьж а и ОЗДОРОВЛеНИЯ ДеТеЙ и Молодеж и")), локальными itкTtl] v{ и учреж дения, реryлирующими оргulнизацию питtlния воспитЕtнников, с целью оргчlнизации поJI ноценного и сбшансировtlнного питания, обеспечения социitльньD( гарантий и повышения ответственности сотрудников за ж изнь и здоровье детей tI РИКАЗЫВАЮ l. Всем соцудникtlпd в своей работе руководствоваться законодательством РФ, нормативными и локtlльными tктЕlп,lи, реглап,rентирующими оргtlнизацию питанпя. 2. Организовать приготовление горячего питания детей на пищеблоке д9тского сада 3. Ввести в действие с 0| .09.2021 цикшrчные десятидн9вные меню. 4. Организовать 4разовое питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник) В соответствии с утверж денным цикJI ичными десятидI евными меню в соответствии с реж имом дЕя дJI я каж дой возрастной группы. 5. Организовать (по необходимости) щадящее (диетическое) питание дJI я детей, нуж дzlющихся в TtlкoBoM по медицинским покttзilниям, производя зiil\ dену irллергенЕых продуктов, oTptDKzuI производимую зчlI \ ,1ену в менюраскJI адке. С этой целью: зап{ естителю заведующего Новоселовой Н.А. по АХЧ Е.А. совместно с врачом список детей, нуж дaющихся в специЕlльном Троеглазовой откорректировать (диетическом) питании в срок до 03.09.2021; далее корректировать список по мере поступления детей в МБЩОУ или изменения irллергенньD( продуктов, заведrющего по АХЧ Троеглазовой Е.А. до 03.09.202l передать список ДетеЙаллергиков с прилож ением медицинских спрalвок с указанием заменоЙ чtллергенных продуктов на пищеблок и группы, зЕI I ч{ еститеJI ю воспитатеJI ям и помоI щ{ икil} ,I воспитатеJI я оргчlнизовать питzlние детейаллергиков в соответствии с рекомендациями врача, зilil,lестителю заведующего Антоновой О.В. и зЕlместителю зilведующего по АХЧ Троеглазовой Е.А. осуществJuI ть постоянный контроJБ за питанием детей, находящихся на гипоzшлергенной диете. Организовать питьевой кипяченой питьевой воды. реж им с испоJьзованием Ответственность за оргtlнизtщию питьевого реж има и питания в группе возлож ить на воспитателеЙ и помощников воспитатеJI я. При рtLздаче детям кипяченая вода долж на бьrгь охJI аж дена до комнатной температуры, непосредственно в емкости, где она кипятилась. Смену воды в емкости дтlя её рчвдачи необходимо проводить каж дые 3 часа в соответствии с графиком. Перед сменоЙ кипяченоЙ воды емкость долж на поJI ностью освобож даться от остатков воды, промываться в соответствии с инструкцией по прztвилitп,{ мытья кухонной посуды, ополчюкиваться. 6. 6. Утвердить график смены кипяченой воды (прилож ение Осуществлять KoнTpojrь за орг{ lнизацией питtlния: Jrlb 2). 1.Бракераж ной комиссии: осуществJI ятьконтроль соблюдения санитарногигиенических норм при трtlЕспортировке, доставке и рiвгрузке продуктов питuшиJI ; осуществJI ять контроль соблюдения сtlнэпидреж има производственньD( помещений пищеблока, оборудовalния и инвентаря; проверять условия хранения продуктов питЕlния; cocTaBJuI Tb { ж ты несоответствия хода и качества окitзываемых усJryг Исполнителем по контрчtкту окщtшия усJI уг по орг€ lнизации горячего питilния; еЖедневно следить за прaвильностью составления еж едневного менютребования; осуществJI ять KoHTpoJI ь сроков речrлизации продуктов питЕlния приготовления пищи; и качества пРОВерять соответствие пищи физиологическим потребностям детей в ocHoBHbD( пищевьI х веществilх; СЛеДиТь за соблюдением прzlвил ли.пrоЙ гигиены работникалли, осуществJI яющими питчlние воспитzlнников ; проводить органолептшI ескую проверять соответствие объемов приготовленного питzlниrl объему ptBoBbI x порцlЙ оценку готовой пищи (определение ее цвета, зzlпаха, ВКУСа, кОнсистенции, ж есткости, соI шости и т. д.) в соответствии с методикой проведения дtlнЕого анЕI JI иза (еж едневно); и количеству детей; приостiшtlвливать вьцачу готовой пишрI на группы до принятия необходимых мер по устрzlнению вьulвленньrх замечаний и нарушений. 7. Кладовщику Устиновой А.С. обеспечить: учет питающихся детей и работников, ведение учетаи расчетов потребленуlялитанид 8. Старшей медсестре Клюкиной А.Г осуществJI ять KoHTpoJI ь маркировки посуды, инвентаря в группilх, коЕц)оJI ь за правиJI ьностью отбора и хранениrI суточной пробы, конц)оJь за собjI юдением санитарньI х прЕtвил при содерж ании пищеблока, групповьD( помещений, контроJI ь проведеЕпя искусствеI I ной Свитаruинизации готовьD( бrпод в цеJI л( профила< тики гиповитtlп,lинозов, осмотр соц)удЕиков, связаЕньfх с раздачей пипц, еж едневно с занесением резуJьтЕ} тов в ж урнtш здоровья, оргilшзацию и коI I троJI ь питьевого реж има. 9. Зашrестителю зttведующего по АХЧ Троеглазовой Е.А. осуществJI ять контроль за выпоJI нением сотрудникчlп{ и долж ностньD( инструхщий, инструкций по охране труда, испрzlвную рабоry технологиtI еского оборудования пищеблока; контроJI ь за прzlвиJI ьным использованием сотрудникtlп{ и технологиtI еского оборудования пищеблока. 1 0. ЗаlrлеститеJI ю зtlведующего Антоновой о.В. обеспечить : оргtlнизацию и контроJI ь питьевого реж има, коI I троJI ь за соб.тподением санитарI I ьD( прчlвил при содерж аЕии пищеблок4 групповьD( помещений, KoнTpojrь за вьшоJI I I еЕием сотрудниками допж ностньD( инструкций, инструкчий по охрtше труда. 11. ВоспитатеJI ям: работать в с долж ностной инструкцией, соответствии иI rструкциями по охране труда, требованияrrли СанПиН; совмостЕо с помощником воспитатеJI я оргfiI изовать питанио в группе в соответствии с реж имом дня; создавать условия ддя формировчшия культурногигиенических I I авыков поведения за столом; своевременно предостtlвJulть делопроизводителю Колесниковой О.С. заrI вки о количестве питаюших воспит€ lнников и сотрудников группы с отметкой детейаллергиков на следrющий день не поздI ее 11.00 и утотI нять ее в день пит€ lния в } I сурнчlле постановки детей и сотрудников на питание, 1 2. Помощникtll\ d воспитатеJuI : работать в соответствии с долж ностной инструкцией, иЕструкциями по охране труда, требованияrли СанПиН, получать пипry с пищеблока согласно утвершдеЕному графику; совместно с воспитателем помощник оргtшизовать питание в цруппе в соответствии с реж имом дЕя, с rrетом питания детейаллергиков; получать питtlние согласно графику вылатI и с пищеблока; на группу приносить питаЕие в зtж рьпом виде; соблюдать гигиену питttния и сервировку стола; горяЕI ее питание рtюкJI адывать в отсутствии детей, раскJI адывать пищу заранее зtшрещается, создЕlвать условия дI я формировaшиrl культурногигиеЕических нtlвыков поведения за столом. 13. Утверлить график вьцачи пищи с пищеблока на группы (прилож ение Nч 4). 14. За нарушение дЕlнного приказа сотрудники несут персональную ответственность. 15. KoHTpoJъ за исполнением настоящего прикtва остilвJI яю за собой. Заведующий Л.Р. Тихонова Powered by TCPDF (www.tcpdf.org)