Страничка учителя-логопеда

26.04.2019

20.03.2023

Просмотров всего: , сегодня:

05.10.2022

Просмотров всего: , сегодня:

04.10.2022

Связь движения и речи — общеизвестный факт, не вызывающий сомнений Речь является тоже движением. В этом разделе мы предлагаем Вам комплексы пальчиковой гимнастики, упражнений с мячом и примеры упражнений, которые стимулируют речевой центр головного мозга и способствуют развитию умственных способностей у дошкольника. От взрослых во многом зависит выработка у дошкольника устойчивых навыков согласованной работы разных групп мышц.

Просмотров всего: , сегодня:

12.04.2022

то такое звуковая культура речи? Звуковая культура речи — понятие достаточно широкое, оно включает в себя фонетическую и орфоэпичес­кую правильность речи, выразительность ее и четкую дикцию. В этом разделе мы приготовили для вас материалы по звукопроизношеню

Просмотров всего: , сегодня:

01.03.2022

Речевое развитие зависит от того, как сформированы мышцы артикуляционного аппарата. Как и другие мышцы, мышцы артикуляционного аппарата нужно тренировать. Помогут вам в этом АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА. Делайте ее два раза в день (утром и перед сном) вместе с ребенком и увидите изменен

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Уже давно ученые доказали, что развитие речи у детей напрямую связано с развитием мелкой моторики рук и тонких движений пальцев. Дело в том, что благодаря тактильным ощущениям ребенок исследует окружающий мир. Эти ощущения, движения рук, буквально приводят в действие мыслительные процессы у ребенка. Для того чтобы быстро и правильно развить мелкую моторику рук подойдет гимнастика для пальчиковХочу такой сайт

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Движения пальцев и кистей рук имеют особое, развивающее воздействие. На ладони находится много важных биологически активных точек. Влияние воздействия руки на мозг человека было известно ещё до нашей эры. Специалисты восточной медицины утверждают, что игры с участием рук и пальцев приводят в гармоничное отношение тело и разум

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Причин может быть несколько

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Трудности при формировании навыков письма и  чтения.

  • восприятия и запоминания сложных конфигураций букв при чтении и соответственно медленный темп;
  • формирования зрительного образа букв, цифр (нарушение соотношения элементов, ребенок путает сходные по конфигурации буквы, цифры, пишет лишние элементы или не дописывает элементы букв, цифр);
  • выделения и различения геометрических фигур, замена сходных по форме фигур (круг - овал, квадрат - ромб- прямоугольник);
  • копирования;

неустойчивый почерк (неровные штрихи, большие, растянутые, разнонаклонные буквы);

  • зеркальное написание букв, цифр, графических элементов;
  • очень медленный темп письма.

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

В последние годы педиатры, неврологи и логопеды отмечают неуклонный рост речевой патологии у детей дошкольного возраста. Почему это происходит?

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».