Сентябрь, октябрь, ноябрь
Дата
Декабрь, январь,
февраль
Дата
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре младшей группы № ___
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Фамилия, имя
Вид
Рекомендации
ребенка
деятельности
Закрепить умение:
1.Ходьба по рейке положенной на пол и
гимнастической скамейке с приставлением пятки
Ходьба,
одной ноги к носку другой.
равновесие
2.Ходьба «змейкой» с высоким подниманием
колена
3.Медленное кружение в обе стороны.
4.Ходьба по ребристой доске с перешагиванием
через предметы (высота 10-15 см).
Закрепить умение:
1.Подлезание под воротца.
Ползание,
2.Ползание на четвереньках по прямой, между,
лазание
вокруг предметов.
3.Пролезание в обруч.
4.Перелезание через бревно.
Закрепить умение:
1.Катание мяча друг другу, в воротца (ширина 50Метание,
60см) двумя руками сидя.
бросание,
2.Прокатывание мяча между предметами.
катание
3.Метание мяча в горизонтальную цель двумя
руками снизу.
Закрепить умение:
1.Прыжки на месте и в движении на двух ногах.
Прыжки
2.Прыжки из кружка в кружок.
3.Прыжки вокруг предметов.
Закрепить умение:
1.Бег по кругу на носочках.
Бег
2.Бег «змейкой».
3. Бег с одного края площадки на другой.
Закрепить умение:
Подвижные
«Найди свой цвет», «Зайка беленький сидит»,
Все дети
игры
«Лохматый
пёс»,
«Наседка
и
цыплята»,
«Воробушки и кот», «Мыши и кот».
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре младшей группы №____
декабрь, январь, февраль.
Фамилия, имя
Вид
Рекомендации
ребенка
деятельности
Закрепить умение:
Ходьба,
1.Ходьба по кругу с изменением направления.
равновесие
2.Ходьба с переходом на бег и наоборот.
3.Кружение в медленном темпе.
4.Ходьба по гимнастической скамейке и бревну.
Закрепить умение:
Ползание,
1.Ползание по наклонной доске.
лазание
2.Подлезание под верёвку (высота 30-40 см.).
Метание,
бросание,
катание
Прыжки
Бег
Все дети
Март, апрель, май
Дата
Подвижные
игры
3.Лазанье по лестнице-стремянке вверх и вниз.
4.Лазанье по наклонной доске.
Закрепить умение:
1.Бросание мяча вперёд двумя руками от груди,
снизу, из-за головы.
2. Бросание мяча друг другу двумя руками снизу.
3.Метание мяча в горизонтальную цель правой и
левой рукой (расстояние 1,5-2 м).
Бросание мяча через шнур, натянутый на уровне
груди (с расстояния 1-1,5 м).
Закрепить умение:
1.Спрыгивание с высоты 15-20 см
2.Прыжки через предметы.
3.Прыжки через шнур.
Закрепить умение:
1.Бег «змейкой».
2.Бег в медленном темпе (в течение 56-60 секунд).
3.Бег с выполнением заданий.
Закрепить умение:
«С кочки на кочку», «Мыши и кот»,
«Заморожу», «Поезд», «Лохматый пес»,
«Бегите ко мне», «Найди своё место».
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре младшей группы №____
на март, апрель, май.
Фамилия, имя
Вид
Рекомендации
ребенка
деятельности
Закрепить умение:
1.Ходьба с выполнением заданий и по лестнице,
положенной на пол.
Ходьба,
2.Ходьба по кирпичикам расположенным на
равновесие
расстоянии 15 см друг от друга.
3.Ходьба «змейкой», приставным шагом вперёд, в
стороны.
4.Кружение в медленном темпе с предметом в
руках.
Закрепить умение:
1.Ползание на четвереньках по гимнастической
скамейке.
Ползание,
2.Лазание по лесенке-стремянке вверх-вниз.
лазание
3.Пролезание в обруч.
4.Подлезание под препятствие (высота 50 см), не
касаясь руками пола.
Закрепить умение:
1.Метание в горизонтальную цель двумя руками
Метание,
различными способами.
бросание,
2.Метание мяча, мешочков вдаль левой и правой
катание
рукой.
3.Катание мяча двумя руками стоя, сидя.
4.Бросание мяча вверх, вниз, об пол, ловля его.
Прыжки
Бег
Все дети
Сентябрь, октябрь, ноябрь
Дата
Подвижные
игры
Закрепить умение:
1.Прыжки в длину с места через две линии.
2.Прыжки через 4-6 линий, поочерёдно через
каждую.
2.Прыжки через предметы, высота 5 см.
Закрепить умение:
1.Бег в быстром темпе (на расстоянии 10 м).
2.Бег «змейкой».
3.Бег в медленном темпе (в течение 50-60 сек.).
Закрепить умение:
«Мой веселый звонкий мяч», «Медведь»,
«Огуречик», «У медведя во бору», «Пчелка»,
«Найди свой дом», «Найди свой свет».
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре средней группы №____
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Фамилия,
Вид
Рекомендации
имя ребенка
деятельности
Закрепить умение:
1.Ходьба на пятках, на носочках, с высоким
Ходьба,
поднимание колен по извилистой дорожке.
равновесие
2.Ходьба с мешочком на голове по ребристой
доске.
3.Ходьба по линии, бревну, верёвке с выполнением
заданий.
Закрепить умение:
1.Лазанье по гимнастической стенке.
Ползание,
2.Ползание по наклонной доске и гимнастической
лазание
скамейке на животе.
3.Перелезание через бревно.
4.Пролезание в обруч.
Закрепить умение:
Метание,
1.Бросания мяча вверх, о землю и ловля его двумя
бросание,
руками.
катание
2.Прокатывания обруча друг другу по прямой.
3.Метание предметов на дальность.
Закрепить умение:
1.Прыжки «ноги вместе-ноги врозь».
Прыжки
2.Прыжки на одной ноге поочередно (левой,
правой).
3.Прыжки в длину с места.
Закрепить умение:
1.Бег в разных направлениях.
Бег
2.Непрерывный бег в медленном темпе (в течение
1-1,5 минуты).
3.Бег на носочках «змейкой».
Закрепить умение:
Подвижные
Все дети
«Пастух и стадо, «У медведя во бору», «Птичка и
игры
кошки»,
«Найди пару» (с кубиками),
«Кто
ушел?»,
ушёл?».
Декабрь, январь, февраль
Дата
«Гуси-гуси», «Зайцы и волк», «Кто
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре средней группы №___
декабрь, январь, февраль.
Фамилия, имя
Вид
Рекомендации
ребенка
деятельности
Закрепить умение:
1.Ходьба с мешочком на голове в разных
направлениях.
Ходьба,
2.Перешагивание
через
рейки
лестницы
равновесие
(приподнятой на 20-25 см от пола).
3.Ходьба по гимнастической скамейке (с
перешагиванием через предметы).
4.Ходьба с приставление пятки одной ноги к носку
другой, с приседанием.
Закрепить умение:
1.Ползание по горизонтальной и наклонной доске.
2. Ползание на четвереньках с опорой на стопы и
Ползание,
ладони.
лазание
3.Ползание «змейкой».
4.Подлезание под верёвку (высота 50 см) правым и
левым боком вперёд.
Закрепить умение:
Метание,
1.Метения снежков в вертикальную цель
бросание,
расстояния 2 метра.
катание
2.Метания снежков в горизонтальную цель (2-2,5
м).
Закрепить умение:
1.Прыжки с продвижением вперед, через 6-8
линий, через 2-3 предмета (поочерёдно через
каждый).
Прыжки
2.Прыжки между кеглями «змейкой» на двух
ногах.
3.Прыжки с поворотом кругом.
4.Прыжки с высоты 20-25 см.
Закрепить умение:
1.Бег с одного края площадки на другой.
Бег
2.Бег на расстояние 40-60 м со средней скоростью.
3.Бег мелким и широким шагом.
Закрепить умение:
«Лиса в курятнике», «Подбрось - поймай»,
Все дети
Подвижные «Коршун и куропатки», «Ой, мороз», «Льдинки,
игры
ветер и мороз», «Птички и кошка», «Ловишки»,
«Снежная королева», «Перелет птиц», «Догони
пару»
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре средней группы №___
на март, апрель, май.
Дата
Фамилия, имя
ребенка
Вид
деятельности
Ходьба,
равновесие
Ползание,
лазание
Март, апрель, май
Метание,
бросание,
катание
Прыжки
Бег
Все дети
Сентябрь, октябрь,
ноябрь
Дата
Подвижные
игры
Рекомендации
Закрепить умение:
1.Ходьбы по наклонной доске вверх и вниз
(ширина 15-20 см, высота 30-35 см).
2.Кружения в одну и другую стороны.
3.Стойка на одной ноге.
4.Ходьба на наружных сторонах стопы.
Закрепить умение:
1.Лазания
по
гимнастической
стенке
произвольным способом.
2.Перезезания через верхнюю планку лесенкистремянки.
3.Пролезание в обруч.
Закрепить умение:
1.Бросания большого мяча двумя руками из-за
головы.
2.Прокатывания обруча друг другу по прямой.
Закрепить умение:
1.Прыжки «ноги вместе-ноги врозь».
2.Прыжки на одной ноге поочередно (левой,
правой).
3.Прыжки с короткой скакалкой.
4.Прыжки (через 2-3 предмета высотой 5-10 см,
поочерёдно через каждый).
Закрепить умение:
1.Бег «змейкой».
2.Челночный бег (3 раза по 1 м).
3.Бег на расстояние 20 с, 5,5-6 секунд.
4.Бег с изменением темпа.
Закрепить умение:
«Ловишки» (с хвостами), «Найди себе пару»,
«Бездомный заяц», «Перелет птиц», «Мы весёлые
ребята», «Караси и щука», «Позвони в
погремушку».
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре старшей группы №___
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Фамилия,
Вид
Рекомендации
имя ребенка
деятельности
Закрепить умение:
1.Ходьба перекатом с пятки на носок.
Ходьба,
2.Ходьбы по гимнастической скамейке с
равновесие
перешагиванием через предметы, с приседанием на
середине.
3.Ходьба по гимнастической скамейке на носках.
4.Кружение парами, держась за руки.
Закрепить умение:
Ползание,
1.Ползание на четвереньках с толканием головой
лазание
Метание,
бросание,
катание
Прыжки
Бег
Все дети
Подвижные
игры
Декабрь, январь, февраль
Дата
мяча.
2.Ползание на гимнастической скамейке на животе
с подтягиванием руками, с опорой на предплечья и
колени.
3.Ползание под дугу (высота 50 см) правым и
левым боком.
4.Перелезания через верхнюю планку лесенки –
стремянки.
Закрепить умение:
1.Бросания большого мяча вверх и ловля его двумя
руками (10 раз)
2.Бросания мяча друг другу и ловля, не прижимая
его к груди.
3.Бросание мяча о землю и ловля его.
4.Прокатывание набивных мячей (вес 1 кг).
Закрепить умение:
1.Прыжки на одной ноге поочередно (левой,
правой).
2.Прыжки с короткой скакалкой.
3.Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд,
«с кочки на кочку»
4.Прыжки на мягкое покрытие (высота 20 см).
Закрепить умение:
1.Бег с высоким подниманием колена.
2.Бег «змейкой».
3.Непрерывный бег в медленном темпе (в течение
1,5-2 минут).
4.Бег по наклонной доске вверх и вниз на
носочках.
Закрепить умение:
«Уголки», «Бездомный заяц», «Смелые ребята»,
«Хитрая лиса», «Пустое место», «Ловишки с
ленточками», «Не оставайся на полу», « Волк и
ягнята», «Сделай фигуру».
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре старшей группы №___
на декабрь, январь, февраль.
Фамилия, имя
Вид
Рекомендации
ребенка
деятельности
Закрепить умение:
1.Ходьба приставным шагом направо и налево.
Ходьба,
2.Ходьба по гимнастической скамейке с
равновесие
раскладыванием и собиранием предметов.
3.Ходьба по наклонной доске на носках.
4.Ходьба
по
гимнастической
скамейке
(приставным шагом) с мешочком песка на голове.
Закрепить умение:
1.Перелезание через несколько предметов подряд.
Ползание,
2.Пролезание в обруч разными способами.
лазание
3.Лазанье по гимнастической стенке с изменением
темпа.
Метание,
бросание,
катание
Прыжки
Бег
Все дети
Подвижные
игры
Закрепить умение:
1.Метение мешочков вдаль правой и левой рукой.
2.Отбивание мяча о землю.
3. Бросания большого мяча вверх и ловля его с
хлопками.
4.Перебрасывание мяча из одной руки в другую,
друг другу из разных и.п.
Закрепить умение:
1.Прыжки разными способами (ноги скрестно,
ноги врозь).
2.Прыжки в длину с места, перепрыгивая «ров».
3.Прыжки (с высоты 30 см) в обозначенное место.
4.Прыжки через короткую скакалку.
Закрепить умение:
1.Бег с одного края зала на другой.
2.Бег боком приставным шагом.
3.Непрерывный бег в среднем темпе (на 80-120 м).
4.Челночный бег (3 раза по 10 м).
Закрепить умение:
«Два мороза», «Гори, гори ясно!», «Хитрая лиса»,
«Перебежки», «Пустое место», «Кто быстрее»,
«Затейники».
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре старшей группы №___
на март, апрель, май.
Дата
Фамилия, имя
ребенка
Вид
деятельности
Март, апрель, май
Ходьба,
равновесие
Ползание,
лазание
Метание,
бросание,
катание
Прыжки
Рекомендации
Закрепить умение:
1.Ходьбы по наклонной доске боком с мешочком
на голове.
2.Ходьба по гимнастической скамейке через
набивные мячи, с прокатыванием перед собой мяча
двумя руками.
3.Ходьба с выполнением различных заданий.
4.Кружения парами, держась за руки.
Закрепить умение:
1.Лазания
по
гимнастической
стенке
чередующимся способом с переходом на соседний
пролет.
2.Ползание на гимнастической скамейке на животе
с подтягиванием руками, с опорой на предплечья и
колени.
Закрепить умение:
1. Бросания мяча друг другу и ловля его с отскоком
от земли.
2.Отбивания мяча правой и левой рукой с
продвижением вперед.
3.Забрасывания мяча в баскетбольную корзину
(мяч из-за головы).
Закрепить умение:
Бег
Все дети
Подвижные
игры
1.Прыжки в высоту с места прямо и боком (через
5-6 предметов поочерёдно, высота 15-20 см).
2.Прыжки через короткую скакалку.
3.Прыжки в длину с места.
4.Прыжки через длинную скакалку (неподвижную
и качающуюся).
Закрепить умение:
1.Бег на скорость (20 м. примерно 5-5,5 секунд).
2. Челночный бег (3 раза по 10 м).
3.Бег на скорость (30 м примерно 7,5-8,5 секунд).
4.Бег с препятствиями.
Закрепить умение:
«Третий лишний», «Горелки», «Пустое место»,
«Успей поймать!», «Караси и щука», «Удочка»,
«Охотники и утки», «Космонавты», «Ловишки с
мячом», «Сделай фигуру».
Сентябрь, октябрь, ноябрь
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре подготовительной группы №___
на сентябрь, октябрь, ноябрь.
Фамилия, имя
Вид
Дата
Рекомендации
ребенка
деятельности
Закрепить умение:
1.Ходьба по гимнастической скамейке (боком
приставным шагом с мешочком на голове, с
Ходьба,
прокатыванием перед собой мяча двумя руками, с
равновесие
приседанием на одной ноге и пронесением другой
махом вперёд и сбоку скамейки).
2.Ходьба на пятках, руки за головой.
3.Кружение с закрытыми глазами.
Закрепить умение:
1.Вис на гимнастической перекладине.
2.Ползание на животе по гимнастической скамейке
Ползание,
с подтягиванием руками и отталкиванием ногами.
лазание
3.Пролезание в обруч разными способами.
4.Лазанье по гимнастической стенке с изменением
темпа.
Закрепить умение:
1.Бросания мяча с разными заданиями (хлопки,
Метание,
повороты, бросание о стену и т.п.)
бросание,
2.Отбивания мяча правой и левой рукой стоя на
катание
месте (не менее 20 раз).
3.Ведения мяча в движении двумя руками.
4.Перебрасывание мяча через сетку.
Закрепить умение:
1.Прыжки
с
разбега
доставая
предмет,
подвешенный выше поднятой руки ребенка на 25Прыжки
30 см.
2.Прыжки с поворотом кругом.
3.Прыжки через скакалку с вращением её вперёд и
назад.
Бег
Все дети
Подвижные
игры
4.Прыжки с продвижением вперёд с зажатым
между ног мешочком с песком.
Закрепить умение:
1.Бег с высоким подниманием колена.
2.Бег с сильным сгибанием ног назад.
3.Непрерывный бег в течение 2-3 минут.
4.Бег с выбрасыванием прямых ног вперёд.
Закрепить умение:
«Пятнашки», «Охотник и звери» с мячом,
«Третий лишний», «Ловишки с лентами», ,
«Жмурки»,
«Ловишки на одной ноге»,
«Вышибала», «Перемени предмет».
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физической культуре подготовительной группы №___
на декабрь, январь, февраль.
Дата
Фамилия, имя
ребенка
Вид
деятельности
Декабрь, январь, февраль
Ходьба,
равновесие
Ползание,
лазание
Метание,
бросание,
катание
Прыжки
Бег
Рекомендации
Закрепить умение:
1.Ходьба по гимнастической скамейке с
остановкой и перешагиванием (платки, верёвки).
2.Ходьба по гимнастической скамейке с
приседанием и поворотом кругом.
3.Ходьба с приставным шагом вперёд и назад.
4.Ходьба с поворотами.
Закрепить умение:
1.Ползание под дугу несколькими способами
подряд.
2.Ползание на спине по гимнастической скамейке с
подтягиванием руками и отталкиванием ногами.
3.Лазанье по гимнастической скамейке с
использованием перекрёстного и одноимённого
движения рук и ног.
Закрепить умение:
1.Метение на дальность правой и левой рукой.
2.Бросание и ловля мяча одной рукой.
3.Метание в цель из положения, стоя на коленях.
4.Отбивание мяча правой, левой рукой поочерёдно
на месте и в движении.
Закрепить умение:
1.Прыжки на двух ногах, на какой либо предмет
(кружки-«льдины») приземляясь точно в центр.
2.Прыжки через 6-8 набивных мячей.
3.Прыжки в длину с места, перепрыгивая «ров».
4.Прыжки на одной ноге через верёвку вперёд,
назад.
Закрепить умение:
1.Бег со средней скоростью на 80-120 м.
2.Бег со скакалкой.
3.Челночный бег (3-5 раз по 10 м).
4.Бег с прыжками.
Все дети
Подвижные
игры
Закрепить умение:
«Мороз- красный нос», «Сторож, жучка и зайцы»,
«Охота на куропаток»,
«Ловишки-ёлочки»,
«Отбивка оленей», «Ловля обезьян», «Третий
лишний», «Ловишки парами», «Успей поймать»,
«Жмурки».
Март, апрель. май
Перспективный план индивидуальной работы с детьми
в спортивном зале по физическому развитию подготовительной группы №___
на март, апрель, май.
Фамилия,
Вид
Дата
Рекомендации
имя ребенка
деятельности
Закрепить умение:
1.Ходьба по гимнастической скамейке (с
подниманием прямой ноги и выполнением под ней
Ходьба,
хлопка, с приседанием и поворотом кругом).
равновесие
2.Сесть, встать
без помощи рук, удерживая
мешочек с песком на голове.
3.Кружение с закрытыми глазами.
4.Ходьба в полуприседе.
Закрепить умение:
1.Подлезание в обруч разными способами.
Ползание,
2.перелдезание с одного пролёта на пролёт по
лазание
диагонали.
3.Вис на перекладине поднимая ноги до прямого
угла.
Закрепить умение:
1.Метания вдаль на расстояние 6-12 метров правой
и левой рукой.
Метание,
2.Метания в движущуюся цель.
бросание,
3.Бросания мяча в баскетбольную корзину.
катание
4.Ведения мяча ногой и удара по мячу с
попаданием в ворота.
Закрепить умение:
1.Прыжки через короткую скакалку.
2.Прыжки
через большой обруч как через
Прыжки
скакалку.
3.Прыжки через длинную скакалку.
4.Прыжки в длину с разбега, с места
5.Прыжки вверх из глубокого приседа..
Закрепить умение:
Бег
1.Бег на скорость 30 м, примерно за 6,5-7,5 секунд.
2. Бег непрерывный, на скорость, челночный.
Все дети
Закрепить умение:
Подвижные
«Лягушки и цапля», «Горелки», «Пустое место»,
игры
«Ловишки с мячом», «Караси и щука», «Чьё звено
быстрее соберётся?», «Краски», Гори гори ясно».