Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости воспитанников МБДОУ 31

МУШПЦШIАJIЬНОЕ БЮДКЕТНОЕ ДОШКОJЬЕОЕ ОБРАЗОВЛТЕJЬНОЕ

учрЕждЕниЕ - дтскIпl сАд }lb 31
МИШIЦШIЛJЬНОГО ОБРАЗОВЛНИЯ ГОРОД ЕКАТЕРИНБ)rРГ
620|46 г. Екатеринбург, ул. Академика Барлина, 47А
те.п/факс

8(З 43

)240- l

7

-40, l 8(З 43)240-06-95

E-mail: mdou3 1@еduеkЬ.ru

Приrrято;
Общее собрание работников
МБ,ЩОУ-летский сад Ns 3l
Протокол Ns 3 от 29.08.2019 года

сад

J,,lЪ

3l

ПОЛОЖЕНИЕ
о формах, периодичности,

порядке текущего

контроля

успеваемости воспитанников
бюджетного дошкольного
Муниципального

образовательного учреждения - детский сад ЛЬ 31

Екатеринбур.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости воспитанников Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 31 (далее –
Положение) разработано в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года
№ 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 30.08.2013 № 1014 «об утверждении порядка организации и
осуществления
образовательной
деятельности
по
основным
общеобразовательным программам – образовательным программам
дошкольного образования»;
- Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации
от 17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО).
1.2. Настоящее Положение устанавливает правила организации и
осуществления текущего контроля (далее – Мониторинг) освоения
обучающимися (воспитанниками) программы дошкольного образования,
соответствующие права, обязанности и ответственность участников
образовательной деятельности, должностных лиц Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 3
1(далее – МБДОУ).
1.3. Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт, обработку и
анализ информации об организации и результатах воспитательнообразовательного процесса для эффективного решения задач управления
качеством образования в МБДОУ.
1.4. Настоящее Положение принимается на Педагогическом Совете.
1.5. Вопросы текущего контроля рассматриваются на заседаниях
Педагогического Совета, совещаниях при заведующем в соответствии с
планом работы.
1.6. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность МБДОУ.
1.7. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Целями организации текущего контроля (мониторинга) является:
1. принятие мер по усилению положительных и одновременно
ослаблению отрицательных факторов, влияющих на образовательную
деятельность;

2. оценивание результатов принятых мер в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования.
3. Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости
воспитанников
3.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона Российской
Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» промежуточная аттестация освоения образовательной
программы дошкольного образования не предусмотрена.
3.2. Требования Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования к результатам освоения программы
дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров
дошкольного образования, которые представляют собой социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на
этапе завершения уровня дошкольного образования.
3.3. При реализации программы может проводиться оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
3.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
- индивидуализации образования (в том числе, поддержки ребёнка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
3.5. При необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических
особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты
(педагоги – психологи, психологи).
3.6. Участие ребёнка в психологической диагностики допускается
только с согласия его родителей (законных представителей).
3.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
3.8. Данные, полученные в результате диагностики являются
профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в
процессе контроля и надзора.
3.9. По окончании учебного года на основании аналитических справок
по итогам мониторинга, определяется эффективность проведённой работы,
сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и

определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи МБДОУ
для реализации в новом учебном году.
3.10. Вопрос ознакомления родителей (законных представителей) с
содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания,
образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих
детей регламентирован статьей 44 Федерального закона Российской
Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
3.11. Выдача документов об обучении по образовательной программе
дошкольного образования в МАДОУ не предусмотрена.

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о формах, периодичности, порядке текущего
контроля успеваемости воспитанников Муниципального бюджетного
дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 31 (далее –
Положение) разработано в соответствии с:
- Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2012 года
№ 273-ФЗ «Об Образовании в Российской Федерации»;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
30.08.2013 № 1014 «об утверждении порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного образования»;
- Федеральным
государственным
образовательным
стандартом
дошкольного образования, утверждённым приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155;
- Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
17 октября 2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного
образовательного стандарта дошкольного образования» (далее – ФГОС ДО).
1.2. Настоящее Положение устанавливает правила организации и
осуществления текущего контроля (далее – Мониторинг) освоения
обучающимися (воспитанниками) программы дошкольного образования,
соответствующие права, обязанности и ответственность участников
образовательной деятельности, должностных лиц Муниципального
бюджетного дошкольного образовательного учреждения - детский сад № 3
1(далее – МБДОУ).
1.3. Мониторинг предусматривает сбор, системный учёт, обработку и
анализ информации об организации и результатах воспитательнообразовательного процесса для эффективного решения задач управления
качеством образования в МБДОУ.
1.4. Настоящее Положение принимается на Педагогическом Совете.
1.5. Вопросы текущего контроля рассматриваются на заседаниях
Педагогического Совета, совещаниях при заведующем в соответствии с
планом работы.
1.6. Настоящее Положение является локальным нормативным актом,
регламентирующим деятельность МБДОУ.
1.7. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до
принятия нового.
2. Цель и задачи мониторинга
2.1. Целями организации текущего контроля (мониторинга) является:
1. принятие мер по усилению положительных и одновременно ослаблению
отрицательных факторов, влияющих на образовательную деятельность;
2. оценивание результатов принятых мер в соответствии с требованиями
Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного
образования.

3. Формы, периодичность, порядок текущего контроля успеваемости
воспитанников
3.1. В соответствии со статьей 58 Федерального закона Российской
Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» промежуточная аттестация освоения образовательной программы
дошкольного образования не предусмотрена.
3.2. Требования Федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования к результатам освоения программы
дошкольного образования представлены в виде целевых ориентиров
дошкольного образования, которые представляют собой социальнонормативные возрастные характеристики возможных достижений ребёнка на
этапе завершения уровня дошкольного образования.
3.3. При реализации программы может проводиться оценка
индивидуального развития детей. Такая оценка проводится педагогическим
работником в рамках педагогической диагностики (оценка индивидуального
развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой развития детей
дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических
действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
3.4. Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут
использоваться исключительно для решения следующих образовательных
задач:
- индивидуализации образования (в том числе, поддержки ребёнка,
построения его образовательной траектории или профессиональной
коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
3.5. При необходимости используется психологическая диагностика
развития детей (выявление и изучение индивидуально – психологических
особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты
(педагоги – психологи, психологи).
3.6. Участие ребёнка в психологическую диагностику допускается
только с согласия его родителей (законных представителей).
3.7. Результаты психологической диагностики могут использоваться для
решения
задач
психологического
сопровождения
и
проведения
квалифицированной коррекции развития детей.
3.8. Данные, полученные в результате диагностики, являются
профессиональными материалами самого педагога и не подлежат проверке в
процессе контроля и надзора.
3.9. По окончании учебного года на основании аналитических справок по
итогам мониторинга, определяется эффективность проведённой работы,
сопоставление с нормативными показателями, вырабатываются и
определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи МБДОУ
для реализации в новом учебном году.
3.10. Вопрос ознакомления родителей (законных представителей) с
содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания,
образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих

детей регламентирован статьей 44 Федерального закона Российской
Федерации от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации».
3.11. Выдача документов об обучении по образовательной программе
дошкольного образования в МБДОУ не предусмотрена.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».